Уважаемые клиенты!
На фоне участившихся случаев мошенничества с использование мобильных приложений банков, напоминаем о необходимости соблюдения следующие правил:
• Первичная регистрация клиента в мобильном приложение (в том числе веб-приложении) производится только филиалах банка, с предъявлением документов удостоверяющие личность клиента.
• В иных случаях пользованием мобильным приложением банка не возможно;
• загружайте приложение только с официальных источников – Google Play Market, App Store. Никакие другие источники для скачивания мобильного приложения не существуют;
• для веб- версии мобильного приложения заходить только на - https://bireysel.ziraatbank.uz.
• Не переходите по подозрительным ссылкам (поддельные сайты могут использовать традиционную символику банка, например, красные цвет, название банка, логотип), полученным через смс, мессенджеры или электронную почту, и не вводите свои данные (логин, пароль, смс-код) по этим ссылкам;
• ни при каких обстоятельствах не сообщайте персональные данные карты (номер карты, срок её действия), пароль для входа в приложение, одноразовый смс-код для входа в приложение и подтверждения платежей. Сотрудники банка не запрашивают подобного рода информацию;
• В случае подозрения о компрометации пароля, немедленно смените действующий пароль в самом приложении;
• Используйте лицензионной антивирусное приложение на телефоне, компьютере и не скачивайте сомнительные приложения;
Если у вас возникли подозрения о фактах мошеннических действий – 1293, +998 (78) 147-67-67.