Вопросник для физических лиц

Вопросник для определения мнения клиентов о работниках,
а также повышения качества обслуживания 
АО “Ziraat Bank Uzbekistan.

 

Уважаемый Клиент!

Данный Вопросник подготовлен Правлением АО “Ziraat Bank Uzbekistan” в целях совершенствования и повышения качества обслуживания клиентов структурными подразделениями. 
Вопросник заполняется в анонимном порядке, поэтому нет надобности указывать ФИО. Ваши сведения рассматриваются в обобщенном порядке и будут служить для разработки мер по  улучшению качества обслуживания клиентов. 
Благодарим, что уделили время для оценки качества обслуживания.
Надеемся, что вы объективно ответите на нижеследующие вопросы.

Пожалуйста, заполните все поля полностью

24.11.2021