Миссия: Наша миссия — быть банком, который максимально понимает потребности и ожидания клиентов, предлагая им оптимальные решения через наиболее подходящие каналы; доставлять широкий спектр продуктов и услуг всем сегментам общества самым быстрым и эффективным способом через развитую сеть филиалов и цифровых каналов; работать на основе устойчивой прибыльности и эффективности по мировым стандартам, руководствуясь при этом этическими ценностями и социальной ответственностью; ставить удовлетворённость клиента превыше всего.
Видение:Мы стремимся стать ведущим универсальным банком с высоким уровнем доверия и рыночной стоимости; банком, предоставляющим безупречное и одинаково качественное обслуживание в каждой точке присутствия, рассматривающим клиентов и сотрудников как важнейшие активы; банком, который постоянно создаёт ценность и совершенствуется, предлагает больше, чем от банка ожидают, и служит примером для других.
Основные принципы стратегии:
• Предоставлять клиентам наиболее подходящие решения и продукты, исходя из их потребностей и пожеланий.
• Обеспечивать широкий спектр банковских услуг для всех слоёв общества через сеть филиалов и другие каналы обслуживания — быстро и эффективно.
• Поддерживать высокий уровень обслуживания и стабильный доход в соответствии со стандартами группы Ziraat Financial Group.
• тавить удовлетворённость клиентов на первое место.
Реализация стратегии:
Банк регулярно обсуждает реализацию стратегии: не реже двух раз в месяц на заседаниях Комитета по ликвидности и не реже двух раз в год на заседаниях Правления. Члены Правления отвечают за разработку, контроль и реализацию стратегии в основных областях деятельности. Изменения в банковской деятельности отражаются в годовых финансовых планах
Стратегические задачи на период
- Формирование сильной структуры банковского баланса с ориентиром на устойчивое развитие и конкурентоспособность.
- Разработка и внедрение модели управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), ориентированной на качество услуг и рост клиентской базы.
- Обеспечение современных инфраструктурных решений и мощных информационных технологий, поддерживающих цифровую трансформацию банка.
- Улучшение и оптимизация внутренних бизнеспроцессов для повышения эффективности, клиентской ценности и скорости обслуживания.
- Развитие организационной структуры и цифровых каналов обслуживания в сочетании с традиционной сетью филиалов, с целью расширения охвата и повышения доступности услуг.