Стратегия развития банка

В Стратегии определены основные направления развития банка на 2021-2023 годы. Стратегия была разработана для АО «Зираат Банк Узбекистан» с целью выявления среднесрочных конкурентных преимуществ на целевых рынках, обеспечения их стабильности, целей Банка и мер, которые необходимо предпринять для достижения планов.
Наша Миссия: привнести современные банковские технологии и культуру в банковский сектор через наш стиль работы, привить нашим сотрудникам клиентоориентированный подход, помочь финансовой системе достичь современных международных стандартов и конкурировать с миром.
Видение: Быть банком, который устанавливает стандарты в банковском секторе, расширяет свои филиалы во все регионы страны, разделяет внимание и достоинство своих клиентов со своими сотрудниками, уважает окружающую среду, чувствителен к потребностям граждан и надежный партнер с предпринимателями.
Основными принципами Стратегии развития АО Ziraat Bank Uzbekistan являются:
• Предоставлять наиболее подходящие решения и предложения нашим клиентам исходя из их потребностей и желаний,
• Предоставлять широкий спектр продуктов и услуг нашим клиентам из всех слоев общества самым быстрым и эффективным способом через сеть филиалов и другие каналы обслуживания,
• Согласно стандартам Ziraat Financial Group, высокий уровень обслуживания и стабильный доход,
• Ставьте удовлетворенность клиентов превыше всего.
Банк обсуждает реализацию Стратегии не реже двух раз в месяц на заседаниях Комитета по ликвидности и не реже двух раз в год на заседаниях Правления Банка, а также отслеживает показатели выполнения плана.
Согласно стратегии, члены Правления Банка будут обеспечивать реализацию, разработку и контроль бизнес-стратегий в ключевых сферах деятельности. Изменения в ведении банковской деятельности учитываются в годовых финансовых планах.
Наши важные стратегические планы на период 2021-2023 гг. Включают:
- Осуществление деятельности с сильной структурой банковского баланса;
- Разработка бизнес-модели и организация системы управления взаимоотношениями с клиентами;
- Достижение уровня банка с современной инфраструктурой и мощными информационными технологиями;
- Обеспечение улучшения процесса;
- Разработка организационной структуры обычных и цифровых каналов.

06.10.2022